Заявка
|
|
JayLin | Дата: Суббота, 16.05.2009, 22:05 | Сообщение # 1 |
 Вассал
Статус: Offline
| 1. Ваше имя. Ваш возраст. Город. (в котором живете) Лена, 19, Украина, Херсон 2. Ник вашего чара и Lvl. JayLin [66] 3. Опишите по каким дням недели сколько часов вы онлайн. (ПОДРОБНО!) Всю следующую неделю норм онлайн вечерний, начиная с 25 мая отпишусь по новому графику. Уезжаю работать на другой часовой пояс - неизвестно свободное время. 4. Ваша профа и профа которой вы лучше всего владеете. Почему именно эта профа? Люблю ближний бой, в данном случае котом. Надеялась, что котоводы нужные персы - хочу быть нужной... но все больше разачаровываюсь. 5. В какое пати вы пошли бы? Основные функции вашей профы в пати?(имеется ввиду пати дагеров\магов-лучников(возможные профы дагер\маг\лучник , самонер, овер, танк) самонер я, баффать буду. в случае чего хил по возможности. хочу к лукам. 6. Стаж игры. На каких рейтах большее время играли? играю больше 4,5 лет. пвп сервера не люблю... 7. Серверы на которых вы хорошо развились.(Ссылка на них. Профа и лвл чара). пропущу, я серьезно никогда не сидела в инете в ла. я дома на сетевом сервере. 8. Кланы в которых были. (с ссылками на сайт, причина выхода) аратар-валар, санкрай. вышла из последнего из-за неприятного отношения. 11.Эквип основного персонажа Armor\Weapon\Jevels (Enchanet) в данный момент Сет авадона, валхалла СА акум + аугументация. Бижа разная комон от Ц до А. Собираю таллум роюу. осталась туника и перчатки. 12. Почему именно мы? Валар. 13. Наличие микрофона? (Да\Нет) Пользовались ли ТС? (Да\Нет) да.да. 14. Скорость вашего соединения? считайте что я блонди в этом вопросе. 15. Учёба? (очно\заочно) Работа? Какой граффик? (в данный момент и что предпологается в будущем) учусь. сессию уже сдала. но с 25 мая работа. насчет графика как уже сказала, отпишусь позже. 16. О себе (почему именно вас)? добрая, но не люблю когда издеваются. 17. Ваше ICQ\Skype 352 365 747 18. Откудо вы узнали о клане? (дайте ссылку) Грин подсказал. 19. Ч